Сообщество предпринимателей, трейдеров, инвесторов и тех, кто стремится к финансовой независимости и изменению мира
Купили офис в новом бизнес-центре. И надо как-то организовать всё, чтобы в нём было удобно сотрудникам работать. В первую очередь, разумеется, надо хорошую, удобную мебель для них закупить. В какие магазины стоит обратиться в Питере, чтобы столы, стулья и всё такое прочее взять?
Достаточно большой выбор офисной мебели в магазине Экспресс-Офис. Я года три назад там заказывал подходящую под мой офис мебель. Цены вполне адекватные были, доставку организовали и даже сборку мебели сделали прям в офисе.
Это здорово, когда свой офис есть. Были времена, когда нам приходилось из офиса в офис перебираться. Со всей техникой, со своей мебелью. Где-то арендную плату увеличивали, где-то офис был маленький и при расширении штата нужно было больше пространства. И так всё это было неудобно. В итоге сами в прошлом году накопили нужную сумму на покупку рабочей недвижимости и работаем теперь в своём собственном офисе. Ну и мебель туда тоже новую брали сразу. Искали в нескольких магазинах, но в итоге решили мебель для офиса купить в СПб тут https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/ . Их варианты нам больше подошли под интерьер офиса. Да и цены вполне благоразумные.
с 1 по 3 из 3