Сообщество предпринимателей, трейдеров, инвесторов и тех, кто стремится к финансовой независимости и изменению мира
Привет. Я ищу рекомендации по выбору программного обеспечения для автоматизации управления моим отелем. У меня небольшой отель, и ведение учета вручную становится всё сложнее. Можете предложить какие-то варианты?
Я слышал, что многие платформы для бронирования номеров предоставляют пользователям удобные системы учета заказов. То есть, вы можете управлять всеми бронями прямо из личного кабинета.
Стоп! Но ведь такие системы, скорее всего, позволяют отслеживать только бронирования, сделанные через эту платформу? А как насчет остальных процессов? Кроме того нельзя забывать, что помимо бронирования, вам нужно обрабатывать огромное количество другой информации — графики работы сотрудников, расход материалов и многое другое. Всё это трудно удержать в голове. Может быть, стоит рассмотреть программу 1С Отель: https://v8prof.ru/on-line/1s-otel/ ?
с 1 по 3 из 3