Сообщество предпринимателей, трейдеров, инвесторов и тех, кто стремится к финансовой независимости и изменению мира
Руководители, поделитесь опытом — как вы контролируете работу своих подчиненных, чтобы не превратиться в надзирателя? Хочется найти баланс между доверием и проверкой результатов. Какие методы реально работают в современных офисах?
Современный контроль работы сотрудников — это не про тотальную слежку, а про прозрачность процессов. Хорошо работают четкие KPI, ежедневные 15-минутные планерки и системы учета рабочего времени. Важно не перегибать палку — сотрудники не должны чувствовать себя под колпаком. Интересный разбор рабочих методик есть по этой ссылке: https://ba.lanagent.ru/kontrol-sotrudnikov-v-organizacii/ . Там вы сможете найти инфу о том как это реализовать.
Технические средства контроля — лишь инструмент. Главное — выстроить систему, где сотрудники сами заинтересованы показывать результаты, а не имитировать бурную деятельность.
с 1 по 3 из 3