Сообщество предпринимателей, трейдеров, инвесторов и тех, кто стремится к финансовой независимости и изменению мира
Строить отношения мне сложно. Сперва считала, будто подыскать на текущий день верного парня, окажется довольно легко. Я красивая леди, а кроме этого работаю бухгалтером. Встречаясь с парнем старалась доверять, что приводило к неприятным последствиям. Я осознала одно - возможно будет любить, а кроме этого уважать, но проверять собственного мужчину надо достаточно часто!
Первый мой парень спалился, обнаружила фото с дамочкой одной. А следующие парни оказались хитрее и отлично скрывали собственных любовниц. Тем не менее я ощущала тревогу и решилась написать хакеру, спецу, его мне советовал товарищ. В общем, не буду в деталях рассказывать сколько общались с мастером, скажу результат: он ломал Viber, а кроме этого Facebook по моему запросу. Поняли вероятнее всего, что это учетки моих уже бывших ухажеров и везде я узнала одно - неверность. Каждый молодой человек изменял, причем рассказывал как обожает меня.
Итак, в случае если и вам тоже покажется, будто парень стал изменять и своими способами узнать реальность не удается, отпишитесь этому хакеру: Телеграм специалиста: KeyApc@protonmail.com, он действительно мастер в своем деле. Я выражаю благодарность, потому как спать с мужчиной, который эпизодически изменяет - глупо. Выяснить же истину помог данный хакер. Замечу, на интернет форуме, топик его в лидерах, про него даже специальный материал есть - Вернуть деньги которые украли, и поэтому обнаружить его можно с легкостью. Но проще естественно обратиться по контакту, его я опубликовала чуть выше.
Я в первый раз решила обратиться к хакеру примерно год назад. Я хорошо запомнила то, что предлагал он лишь взлом мессенджеров, сейчас же он предлагает:
• Возврат денег;
• Скрытие негатива;
• Взлом порталов;
• Крипто услуги.