Сообщество предпринимателей, трейдеров, инвесторов и тех, кто стремится к финансовой независимости и изменению мира
У кого можно заказать и провести ip телефонию?
это наверное нужно к операторам обращаться
Я заказывала тут ekaterinburg.sipout.net ребята провели телефонию быстро качество связи хорошее
А для чего такая телефония нужна? Разве сейчас в интернете связи мало? Соцсети и вайберы всякие. В чем разница?
Vicktorovich:А для чего такая телефония нужна? Разве сейчас в интернете связи мало? Соцсети и вайберы всякие. В чем разница?
ip телефония для бизнеса нужна - помогает уменьшить расходы на связь.
Сейчас конечно выгоднее IP-телефония - такой вид связи очень востребован. Это технология, при которой пользуясь Интернетом или какой другой IP-сетью Вы имеете возможность в реальном времени совершать междугородние и международные звонки, а также отправлять факс. Одно из достижений IP-телефонии — это большое сокращение затрат на проведение телефонных переговоров между городами и странами.
В любом случае, если хотите организовать на предприятии IP-телефонию, потребуется купить voip-оборудование вот такого плана - https://digitalangel.ru/catalog/voip-/ Мы обращались по поводу организации такой связи в компанию "Цифровой ангел".
Оборудование для телефонии ориентировочно сколько стоит, кто в курсе?
sashas:Оборудование для телефонии ориентировочно сколько стоит, кто в курсе?
Оборудование для телефонии бывает разное, отличается по своими техническим характеристикам. Вы можете тут http://net-optic.ru/peredacha_telefona_po_vols/ посмотреть ориентировочные цены. В этой компании я несколько месяцев назад покупал преобразователь для офиса. Качеством продукции остался доволен, да и цена на оборудование показалась вполне приемлемой. Так что рекомендую.
Решил присоединиться к вашему обсуждению и поделиться, где можно подключить телефонию. У меня как раз сейчас появилась ip телефония для бизнеса https://gravitel.ru/products/ip-telefoniya/ . Я нашёл данный вариант в Гравител по отзывам. Благодаря им отличное качество связи, хранение звонков и можно сделать приоритет на распределение звонков. Это не только улучшает коммуникацию с клиентами, но и автоматизирует многие процессы и ускоряет их обработку!
с 1 по 9 из 9