• RSS-лента

    •  
      CommentAuthorDremova
    • CommentTime10/10/2017
     

    Совместный маркетинг нередко называют самым эффективным из дешевых и самым дешевым из эффективных способов продвижения. Кажется, что компании формата b2c из рынков FMCG и Retail, а также развлекательные заведения чувствуют себя все более вольготно в партнерских программах.

    Ко-маркетинг имеет множество преимуществ, среди которых одно из главных - это вовлечение потребителя в процесс покупки незаметно. Клиент доволен, бюджет заметно сэкономлен, есть четкие показатели для контроля и анализа. Словом, и волки сыты, и овцы целы.

    Основные преимущества ко-маркетинга:
    1. Увеличение базы клиента.
    2. Разделение маркетинговых расходов с партнерами.
    3. Лояльность клиентов.
    4. PR-повод, усиление восприятия бренда.
    5. Обмен опытом, знаниями.

    Самый ответственный шаг - это выбор надежного партнера и правильное планирование совместной акции. Всех, кто готов объединить усилия по продвижению и желает использовать проверенный метод, мы будем рады видеть в числе участников Ассоциации Ко-Маркетинга России. Мы объединили более 1000 компаний с целью развития деятельности в области совместного маркетинга. Онлайн портал для специалистов в области рекламы, маркетинга и продаж поможет подобрать партнеров для совместных проектов и сократить расходы на маркетинг.

    Прием осуществляется на основе регистрации на сайте aco-m.ru

Добавить сообщение
    Логин Пароль