• RSS-лента

  1.  

    HelpDesk системы, также известные как системы технического обслуживания или системы техподдержки клиентов, представляют собой программное обеспечение, используемое для решения проблем клиентов, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное программное обеспечение часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, предоставляющими техподдержку или обслуживание клиентов.
    Help desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое программное обеспечение гарантирует, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет исправлена.
    Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения по электронной почте, возможность просмотра и учета предыдущих запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и т.д. Система также может включать функции чата в реальном времени, где клиенты могут задать вопросы самостоятельно. Посмотреть рейтинг help desk систем можно на http://b2bhelpdesk.ru/
    Преимуществом использования help desk систем является повышение эффективности работы отдела поддержки и улучшение сервиса. Системы делают возмоным отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать мгновенное реагирование на них и давать своевременную и точную информацию клиентам. Данные системы также могут повысить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более эффективному обслуживанию.
    Некоторые популярные Хелпдеск системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они в основном предлагаются в виде облачных решений, обеспечивая удобство и гибкость в использовании. Важно выбрать соответствующую систему в зависимости от потребностей и бюджета организации.

Добавить сообщение
    Логин Пароль