Сообщество предпринимателей, трейдеров, инвесторов и тех, кто стремится к финансовой независимости и изменению мира
Привет всем на форуме! Хочу рассказать, что случилось со мной на днях и как я нашел выход. Мой компьютер, на котором я и работаю, и отдыхаю, вдруг в разгар игры заглючил, а после перезагрузки — тишина. Кулеры шумят, а на мониторе — чернота. Ни BIOS, ни меню загрузки. Чувство, близкое к отчаянию: там же все!
Как и многие, я первым делом создал тут тему. Откликнулись быстро. Народ стал советовать по ремонту компьютеров: «проверь блок питания», «сбрось CMOS», «попробуй запуститься с интегрированной видеокартой». Для установки Windows (если дело в софте) скинули ссылки на утилиты для создания аварийных флешек. По установке программ для теста «железа» — тоже были советы, но как их ставить, если Пк не грузится? Я попытался что-то сделать: переподключал провода, менял слоты для оперативной памяти. Становилось только страшнее: я не инженер, а с каждым моим действием казалось, что поломка усугубляется.
И вот, когда я уже почти смирился, в теме появился короткий, но весомый ответ от проверенного участника: «Брось, сам не справишься. Нужна диагностика. Я недавно так же маялся, пока не вызвал мастера с сайта master-roma.ru. Парень приехал, нашел сгоревший конденсатор на материнке, заменил на месте. И выезд бесплатный. Обращайся». Я, не раздумывая, перешел по ссылке https://master-roma.ru/.
Это было спасение. На сайте четко прописано: компьютерный мастер, ремонт ПК и ноутбуков в Москве с бесплатным выездом мастера. Я позвонил, объяснил ситуацию, и мне назначили время. Специалист приехал буквально через пару часов.