Сообщество предпринимателей, трейдеров, инвесторов и тех, кто стремится к финансовой независимости и изменению мира
Реклама двигатель торговли, но ее изготовление и дальнейшее использование не всегда бывает эффективно и по карману, а скорее хорошо работающая и приносящая результат реклама потянет за собой не скромные затраты у рекламодателя. Далеко не вся дорогостоящая реклама приносит желаемые результаты.
Предлагаю идею размещать рекламу на рулонах туалетной бумаги. Целевая аудитория уделит рекламе на туалетной бумаге не несколько секунд, как обычно, а несколько минут, при этом нет необходимости использовать какие-то уловки, чтобы привлечь ее внимание. А стоимость объявления составляет менее 4 копеек за каждое. Таким образом, «туалетная» реклама отличается высокой эффективностью и низкой стоимостью одного рекламного контакта.
Потенциальные рекламодатели сначала назовут ее, по меньшей мере, странной, но после того как Вы сумеете их убедить в ее эффективности и крайне низкой стоимости, у них не останется сомнений. Хотя, стоит признать, идея размещения рекламной информации на столь странном носителе, действительно, необычная.
Главное убедить владельцев ресторанов, гостиниц, саун, такси, боулингов, автомоек и других организаций сферы услуг, заплатить за свою рекламу на рулонах туалетной бумаги, которая в последствии распространится бесплатно по общественным заведениям.
Сколько можно на этом заработать? Как минимум 45000 руб в месяц!
На один рулон можно разместить до 40 рекламодателей (модуль 1см*7см), при длине рулона 19м и запечатке 44см, получается 43 повторения в рулоне, т.е. рекламных контакта.
Минимальный тираж 1000 рулонов, т.е. рекламных контактов - 43000 в одном тираже, итого стоимость одного рекламного контакта 1700/43000=0,039 руб.
Стоимость модуля для рекламодателя 1700 руб. 40*1700=68000 руб.
Стоимость изготовления тиража, вместе с доставкой в Ваш регион 23000 руб.
Ваша прибыль 45000 руб. Цену на модуль можно сделать и выше, потому что таких цен на рекламу реально нет и расчет приведен из расчета 1 тираж в месяц, а их как минимум можно собрать два, три, четыре.
При всей 300%-ной прибыльности Вам нужно вложить только усилия на поиск рекламодателей и никаких финансовых вложений.
я бы не хотел видеть ни себя, ни нашу организацию на туалетной бумаге, а вот конкурентов да, и что бы ими ... "вытирали"...
А что очень даже интересно )
Наверное такую идею скоро подхватят другие компании которые занимаются рекламой, вот например http://vinyl-samara.ru/interernaya-reklama/tablichki/ много где делают рекламу, ещё не додумались что на туалетной бумаге можно делать рекламу )
Мне нравится как делают рекламу здесь
с 1 по 5 из 5