Эксперимент.Инвестирование 68$
  • RSS-лента

    •  
      CommentAuthorigorehAhmed
    • CommentTime30/03/2015 это сообщение исправляли
     

    Всем здравствуйте, меня зовут Игорь, недавно попал в аварию и пока лежал в больнице познакомился с мужичком(у него с ногой проблемы были)Так вот он рассказал что уже давно инвестирует в памм счета и получает с этого дополнительный пассивный доход (по мне с таким доходом , я бы вообще не работал, но я студент и не знаю его потребностей biggrin.gif ).Пораспрашивал его , все равно в больнице делать нечего и он много чего понаразказывал, показал и т.д.И вот я выписался и решил сам попробовать вложиться на Форекс тренде в памм счета
    Так что это такое памм счета в двух словах и чтобы было понятно всем.Тупо говоря, вот торгует чувак на Форексе. Чаще всего – неудачно торгует. А есть процентов 10-15 тех, у кого это однако получается удачно. И среди этих 10-15% находятся те, кто готов торговать не только на свои деньги, но и на деньги инвесторов. Вот ПАММ счет – это счет, на котором деньгами инвесторов распоряжается более или менее успешный трейдер. Естественно, не бесплатно, а за долю от прибыли. Я как раз тот горе инвестор, который решил вложить последние свои заработанные рабским трудом деньги в ПАММ счета. Что из этого получится – будет ясно в будущем. Ну, а пока начало эксперимент

    в разделе памм ,инвестор есть список топовых счетов,
    http://buzines.net/ipb.html?act=Attach&type=post&id=9204

    Он отсортирован, я так понимаю, по доходности за все время.

    Вкладывать все деньги в один ПАММ счет это тоже рискованно поэтому я вложил в 5 разных Памм счета с более менее хорошей историей доходности
    http://cs622123.vk.me/v622123435/26c9a/4pSP5yK11Pk.jpg
    как вы видите 28$я вложил 23 марта и вот уже накапало 2.16 % ну за 7 дней не плохо если учесть что банки дают по 11% годовых