Сообщество предпринимателей, трейдеров, инвесторов и тех, кто стремится к финансовой независимости и изменению мира
Бизнес и инвестиции: Тренинг «Эмоциональное лидерство: как наилучшим способом использовать свой потенциал |
с 1 по 1 из 1
Начало: 24.10.2015 11:00 Окончание: 25.10.2015 18:00
Тренинг «Эмоциональное лидерство: как наилучшим способом использовать свой потенциал и получать наибольшую отдачу от подчиненных»
Цель: развить навыки эмоционального лидерства, повысить личную эффективность руководителя и отработать навыки конструктивного влияния на сотрудников.
Программа тренинга:
Руководство и лидерство. Эмоциональное лидерство. Стили эмоционального лидерства. Существуют ли «плохие» стили лидерства или «стили всякие важны». Резонансное и диссонансное лидерство.
Какие навыки необходимы руководителю для применения на практике резонансных стилей?
Осознанность и самоанализ как основа лидерства. Важность осознания руководителем своих эмоций. Эмоции как информация. Рациональное и эмоциональное принятие решений.
Эмоциональная компетентность как основа эмоционального лидерства. 4 навыка эмоциональной компетентности. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта. «Положительные» и «отрицательные» эмоции. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию культуры эмоционального лидерства в компании.
Эмоциональная саморегуляция. Методы управления своими эмоциями.
Управление эмоциями через дыхание и физическое состояние.
Позитивный подход без ложного «американского» оптимизма, рефрейминг и другие методы изменения эмоционального состояния через изменение образа мыслей. Технология ABC для работы с повторяющимися ситуациями, которые мы не в состоянии изменить. Как удерживать позитивное отношение к ситуации, сохранять свое здоровье и силы? Поиск ограничивающих убеждений, вызывающих сильную эмоциональную реакцию.
«Эффект самозванца» у руководителей: как бороться?
Эмоциональный аспект влияния и противодействия чужому влиянию.
Может ли руководитель манипулировать, и что делать, если манипулируют им. Эмоции в манипуляциях.
Взгляд на организацию как на механизм и как на организм. Эволюция концепций управления. Понятие «живая компания». Как стимулировать самоорганизацию сотрудников и развитие адаптационного менеджмента в компании?
Третья волна в мотивации. Как использовать эмоции для мотивации? Что мотивирует, кроме страха… и мотивирует ли страх на самом деле? Инструменты мотивации в современной постоянно изменчивой ситуации. Видение, миссия, слоган, БИХАГи – как вдохновлять сотрудников на подвиги?
Эмоциональное заражение: воодушевление и поддержка сотрудников. Поддержание оптимистичного духа в компании. Мотивирующие выступления.
Управление эмоциями других: типичные ошибки.
© ООО "ЭКватор-тренинг". 2005-2015
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 57/59
Tелефон: (812) 764-4422, (921) 446-3914
с 1 по 1 из 1