Тренинг «Эмоциональное лидерство: как наилучшим способом использовать свой потенциал
  • RSS-лента

    •  
      CommentAuthoreqspb
    • CommentTime28/09/2015 это сообщение исправляли
     

    Начало: 24.10.2015 11:00 Окончание: 25.10.2015 18:00
    Тренинг «Эмоциональное лидерство: как наилучшим способом использовать свой потенциал и получать наибольшую отдачу от подчиненных»

    Цель: развить навыки эмоционального лидерства, повысить личную эффективность руководителя и отработать навыки конструктивного влияния на сотрудников.

    Программа тренинга:

    Руководство и лидерство. Эмоциональное лидерство. Стили эмоционального лидерства. Существуют ли «плохие» стили лидерства или «стили всякие важны». Резонансное и диссонансное лидерство.
    Какие навыки необходимы руководителю для применения на практике резонансных стилей?
    Осознанность и самоанализ как основа лидерства. Важность осознания руководителем своих эмоций. Эмоции как информация. Рациональное и эмоциональное принятие решений.
    Эмоциональная компетентность как основа эмоционального лидерства. 4 навыка эмоциональной компетентности. Классификация эмоциональных состояний и глобальная драма эмоционального интеллекта. «Положительные» и «отрицательные» эмоции. Стереотипы об эмоциях, препятствующие развитию культуры эмоционального лидерства в компании.
    Эмоциональная саморегуляция. Методы управления своими эмоциями.
    Управление эмоциями через дыхание и физическое состояние.
    Позитивный подход без ложного «американского» оптимизма, рефрейминг и другие методы изменения эмоционального состояния через изменение образа мыслей. Технология ABC для работы с повторяющимися ситуациями, которые мы не в состоянии изменить. Как удерживать позитивное отношение к ситуации, сохранять свое здоровье и силы? Поиск ограничивающих убеждений, вызывающих сильную эмоциональную реакцию.
    «Эффект самозванца» у руководителей: как бороться?
    Эмоциональный аспект влияния и противодействия чужому влиянию.
    Может ли руководитель манипулировать, и что делать, если манипулируют им. Эмоции в манипуляциях.
    Взгляд на организацию как на механизм и как на организм. Эволюция концепций управления. Понятие «живая компания». Как стимулировать самоорганизацию сотрудников и развитие адаптационного менеджмента в компании?
    Третья волна в мотивации. Как использовать эмоции для мотивации? Что мотивирует, кроме страха… и мотивирует ли страх на самом деле? Инструменты мотивации в современной постоянно изменчивой ситуации. Видение, миссия, слоган, БИХАГи – как вдохновлять сотрудников на подвиги?
    Эмоциональное заражение: воодушевление и поддержка сотрудников. Поддержание оптимистичного духа в компании. Мотивирующие выступления.
    Управление эмоциями других: типичные ошибки.

    © ООО "ЭКватор-тренинг". 2005-2015

    Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 57/59
    Tелефон: (812) 764-4422, (921) 446-3914

Добавить сообщение
    Логин Пароль