Сообщество предпринимателей, трейдеров, инвесторов и тех, кто стремится к финансовой независимости и изменению мира
У любых инвестиций есть слабое место.
Если инвестиционный проект не защищен от конкурентного демпинга – максимальная прибыль 20% в год с учетом инфляции.
А вот если идеи не просто дают экономическую эффективность и они запатентованы, то конкурентам обрушить ваш бизнес сложнее. Особенно, если инвестиции распределены.
В нашем случае это и технология строительства (есть прогрессивные патентоспособные решения), и транспорт, и многие другие решения, которые уникальны и их обход экономически не выгоден.
Каждый человек мечтает иметь свой остров, но островов на всех не хватает.
А вот плавучий остров – реальность. У нас есть отработанные технологии и оборудование.
Еще 20 лет назад в Калуге надули воздушный шар диаметром 9м. и за 12 часов напылили бетон. Сейчас в этом доме живет мой брат.
Но для России нужна цепь островов на Черном море, по которой пройдет 4-х полосная платная авто трасса для легковых машин.
От западной границы России на Черном море до восточной.
Возможно, Абхазия и Грузия пожелают продлить эту цепь к себе далее.
Это будет лучше, чем новый Шелковый путь.
Дорога окупается уже тем, что это и пляжи, и мотели, и вся инфраструктура, которая приносит деньги.
Потребуется несколько цепей с пляжами и автомобильными дорогами. Будут и подземные парковки (точнее – подводные). И бассейны с теплой и чистой морской водой.
Вода будет подогреваться энергией солнца и волн.
Курорт будет круглогодичным.
Будут комнаты-барокамеры, в которых старики будут продлевать свою жизнь.
Эти цепи должны защитить берега от штормов.
Каждый остров будет иметь спасательную капсулу, которая всплывет в случае катаклизма, создающего огромную волну. На суше выжить будет сложнее, т.к. по суше во фронте волны будут идти обломки скал и грязь. Это как селевой поток, в котором нет спасения.
Но в море грязь осядет на дно, и волна будет чище.
Цена вопроса.
Расход материалов для каюты длинной 6 шириной и высотой 3м=100 000 руб.
Кают в острове несколько тысяч.
А торкретом строить не так уж и дорого. Отработано на дыовых трубах.
Рентабельность будет такой, что позавидуют нефтяные магнаты.
Инвестор оплачивает реальные расходы (материал + зарплата рабочих).
С нашей стороны оборудование и технологии.
Продолжение следует...
Я умышленно не выкладываю проектов.
Развез еще в 1995г. мое предложение по архитектурным мастерским с планировками, в т.ч. и сферического дома диаметром 24м.
Один архитектор так открыто и сказал:-"Насчет сферы не знаю. Но в цилиндрическом доме такая планировка будет очень даже удачной."
А теперь посмотрите на планировки цилиндрических домов 9построенных после 1995г.) и сравните с тем, что я выложил.
Поэтому я только описываю концептуальные решения. И то, далеко не все.
Ознакомившись с концепцией, мы же можем обсудить форму того, что вы хотите.
Технология строительства проста: Вяжем из арматуры каркас стены той формы, какую вы хотите. Подвязываем сетку Рабитца и напыляем бетон.
А вот разные нюансы я вам поясню лично.
Например, как связать арматуру фундамента с арматурой стены, не разрушив гидроизоляцию фундамента.
Подобных нюансов много и на решение любого из них ушли годы.
Но сейчас у нас накопилось множество решений, которые мы будем выдавать вам именно под вашу задачу.
А если какого-то готового решения не найдется, то мы отличаемся от плагиаторов как раз тем, что мы можем синтезировать новые решения.
Спасибо за информацию.
Классификацию судов и морских стационарных платформ осуществляет федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства".
Источник: Статья 22 КТМ РФ.
Наш плавучий остров, если он правильно построен, не подпадает под действие морского регистра.
с 1 по 4 из 4