Ахиллесова пята инвестиций.
  • RSS-лента

  1.  

    У любых инвестиций есть слабое место.
    Если инвестиционный проект не защищен от конкурентного демпинга – максимальная прибыль 20% в год с учетом инфляции.
    А вот если идеи не просто дают экономическую эффективность и они запатентованы, то конкурентам обрушить ваш бизнес сложнее. Особенно, если инвестиции распределены.
    В нашем случае это и технология строительства (есть прогрессивные патентоспособные решения), и транспорт, и многие другие решения, которые уникальны и их обход экономически не выгоден.

    Каждый человек мечтает иметь свой остров, но островов на всех не хватает.
    А вот плавучий остров – реальность. У нас есть отработанные технологии и оборудование.
    Еще 20 лет назад в Калуге надули воздушный шар диаметром 9м. и за 12 часов напылили бетон. Сейчас в этом доме живет мой брат.
    Но для России нужна цепь островов на Черном море, по которой пройдет 4-х полосная платная авто трасса для легковых машин.
    От западной границы России на Черном море до восточной.
    Возможно, Абхазия и Грузия пожелают продлить эту цепь к себе далее.
    Это будет лучше, чем новый Шелковый путь.
    Дорога окупается уже тем, что это и пляжи, и мотели, и вся инфраструктура, которая приносит деньги.
    Потребуется несколько цепей с пляжами и автомобильными дорогами. Будут и подземные парковки (точнее – подводные). И бассейны с теплой и чистой морской водой.
    Вода будет подогреваться энергией солнца и волн.
    Курорт будет круглогодичным.
    Будут комнаты-барокамеры, в которых старики будут продлевать свою жизнь.
    Эти цепи должны защитить берега от штормов.
    Каждый остров будет иметь спасательную капсулу, которая всплывет в случае катаклизма, создающего огромную волну. На суше выжить будет сложнее, т.к. по суше во фронте волны будут идти обломки скал и грязь. Это как селевой поток, в котором нет спасения.
    Но в море грязь осядет на дно, и волна будет чище.

    Цена вопроса.
    Расход материалов для каюты длинной 6 шириной и высотой 3м=100 000 руб.
    Кают в острове несколько тысяч.
    А торкретом строить не так уж и дорого. Отработано на дыовых трубах.
    Рентабельность будет такой, что позавидуют нефтяные магнаты.
    Инвестор оплачивает реальные расходы (материал + зарплата рабочих).
    С нашей стороны оборудование и технологии.
    Продолжение следует...

  2.  

    Я умышленно не выкладываю проектов.
    Развез еще в 1995г. мое предложение по архитектурным мастерским с планировками, в т.ч. и сферического дома диаметром 24м.
    Один архитектор так открыто и сказал:-"Насчет сферы не знаю. Но в цилиндрическом доме такая планировка будет очень даже удачной."
    А теперь посмотрите на планировки цилиндрических домов 9построенных после 1995г.) и сравните с тем, что я выложил.

    Поэтому я только описываю концептуальные решения. И то, далеко не все.
    Ознакомившись с концепцией, мы же можем обсудить форму того, что вы хотите.
    Технология строительства проста: Вяжем из арматуры каркас стены той формы, какую вы хотите. Подвязываем сетку Рабитца и напыляем бетон.

    А вот разные нюансы я вам поясню лично.
    Например, как связать арматуру фундамента с арматурой стены, не разрушив гидроизоляцию фундамента.
    Подобных нюансов много и на решение любого из них ушли годы.
    Но сейчас у нас накопилось множество решений, которые мы будем выдавать вам именно под вашу задачу.
    А если какого-то готового решения не найдется, то мы отличаемся от плагиаторов как раз тем, что мы можем синтезировать новые решения.

  3.  

    Спасибо за информацию.

    •  
      CommentAuthorХожаев
    • CommentTime23/11/2015 это сообщение исправляли
     

    Классификацию судов и морских стационарных платформ осуществляет федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства".
    Источник: Статья 22 КТМ РФ.

    Наш плавучий остров, если он правильно построен, не подпадает под действие морского регистра.

Добавить сообщение
    Логин Пароль