Как быть, если хочешь работать по профилю, а без опыта не берут?!
  • RSS-лента

    •  
      CommentAuthorКристина
    • CommentTime6/10/2010 это сообщение исправляли
     

    Здравствуйте, уважаемые!
    Я хочу с Вами поговорить на тему безработицы...Допускаю, что есть люди, которые просто не хотят работать...а если взять молодых, новоиспечённых специалистов, как с ними быть?Что им делать?
    Могу привести собственный пример...
    Мне 20лет, закончила техникум...поступила сразу же в Институт...я сутками не выключаю компьютер, рассылаю своё резюме...а что толку, если нигде такие как я не нужны, потому что нет опыта работы...Всех устраивает возраст, образование, приятная внешность, а что толку?!
    Как только узнают, что без опыта, всё.
    Скажите, что делать таким, как я?

    •  
      CommentAuthorgoblin
    • CommentTime23/10/2010 это сообщение исправляли
     

    А может ну эту работу. Может подумать о своём деле??

    •  
      CommentAuthorWallstreet
    • CommentTime25/10/2010
     

    Многое зависит от конкретики. Какая у вас специальность? На какую вакансию устраиваетесь?

    •  
      CommentAuthorkolodin
    • CommentTime28/10/2010
     

    Проявить хитрость...
    Не говорить, что нет опыта...
    Предложить испытать в деле...
    ...

    •  
      CommentAuthorromanovl
    • CommentTime10/09/2011 это сообщение исправляли
     

    Продолжать искатиь работу по профилю совмещая ее с парралельно с простой работой но но в той организации куда хотите после устроиться по своему профилю!

    •  
      CommentAuthorAlexD100
    • CommentTime14/09/2011