Об экологии МЛМ или о бесчинствах Кирбистов
  • RSS-лента

    •  
      CommentAuthorAndreyF
    • CommentTime24/04/2009
     

    Коллеги, кто что думает о вопросах экологии (т.е. вежливого, тактичного общения, благоприятного для обеих сторон) в сетевом маркетинге?

    Лично у меня сформировалось впечатление, что многие методы, которые многие компании МЛМ используют что по отношению в своим сотрудникам, что по отношению к своим клиентам явно не экологичны. Начиная с присловутого набора лопоухих, впендюривающих товар родным и знакомым, а потом заменяемых на очередных лопоухих и заканчивая откровенными психологическими манипуляциями, которые я наблюдал со стороны продавцов МЛМ. Те же Кирбисты и вовсе бесчинствуют - сам видел глазами людей, которые потом сидели, хлопали глазами и никак не могли самим себе объяснить, как они умудрились купить пылесос за три штуки баксов, когда у них и так сложно с деньгами ;-)

    Отсюда и вопрос - насколько экологичен должен быть МЛМ, что для него допустимо и какую грань переходить не следует? ;-)

    •  
      CommentAuthornastin
    • CommentTime25/06/2009 это сообщение исправляли
     

    Такое поведение используется в любых крупных магазинах (например электроники). И что в этом плохого! Мне впихнуть такой товар не получится, а если кто-то на это ведётся, то так и должно быть, иначе магазины разорятся.

Добавить сообщение
    Логин Пароль