Помогу продвинуть сайт на первую страницу Яндекс и Гугл
  • RSS-лента

  1.  

    Яндекс.Директ обновил инструмент «Прогноз бюджета»
    Там появился ряд новых опций. Теперь можно:
    - считать бюджет по мобильным;
    - прогнозировать сумму расходов на неделю;
    - выбирать нужную валюту расчетов.
    Кроме того, инструмент научился обеспечивать большую точность расчетов благодаря внедрению нового алгоритма. Если раньше в момент расчета система ориентировалась на конкретную ситуацию «здесь и сейчас» и обобщенную статистику, то обновленный инструмент использует статистику за нужный период. Он берет реальные данные из аналогичного сезона и учитывает позиции, ставки, число показов, количество и цену кликов для выбранной вами фразы в разное время суток и дни недели. И, помимо цен, рассчитывает возможный охват на разных позициях.

  2.  

    Google представил новые настройки таргетинга в КМС

    Теперь после создания списка ключевых слов рекламодателям необходимо выбрать для них параметр. Доступны два варианта:

    Аудитория. Этот параметр подойдет, если нужно охватить людей, которые активно ищут товары или услуги, подобные вашим. Он позволяет показывать рекламу пользователям, которые могут быть заинтересованы в выбранных ключевых словах, даже если они ищут материалы по другой теме. Кроме того, объявления будут показываться вместе с контентом, который по контексту подходит к ключевым словам.
    Этот вариант используется по умолчанию. Он рекомендуется для большинства рекламодателей, поскольку позволяет обратиться к более широкой аудитории, которая с вероятностью заинтересуется вашими товарами или услугами.

    Контент. Этот параметр позволяет показывать рекламу только вместе с контентом, который по контексту подходит к ключевым словам.
    Этот вариант может существенно уменьшить охват объявлений. В среднем, охват аудитории при выборе параметра «Контент» составляет 30% от охвата при выборе параметра «Аудитория».

  3.  

    Google уменьшает долю органических результатов в выдаче

    Количество голубых органических ссылок в выдаче Google упало с 10 до 8,5, показало исследование Searchmetrics.
    По данным исследователей, Google разбавляет органическую выдачу расширенными сниппетами, приложениями, информацией из Сети знания, картинками и видео. Хотя доля картинок, видео, товарных объявлений, новостей и карт уменьшилась по сравнению с 2015 годом.

  4.  

    Правительство продвинет российские IT-проекты на запад

    Правительство создаст координационно-совещательный орган для поддержки российского IT-экспорта. Подготовкой предложения по его созданию занимаются Минкомсвязи, Минпромторг и Минэкономразвития.
    Ведомство будет координировать работу по продвижению масштабных IT-проектов, определять структуру финансирования проектов с привлечением в случае необходимости крупнейших банков и Минфина и всячески лоббировать поддержку таких проектов на уровне аппарата правительства.
    Сегодня поддержку IT-компаниям в этом направлении оказывает Российский экспортный центр, но она носит преимущественно нефинансовый характер.

  5.  

    Яндекс теряет долю в поисковых запросах россиян

    Яндекс начал терять долю в поисковых запросах россиян. Об этом свидетельствуют данные Liveinternet.
    В мае этого года на долю Яндекса приходилось 57% запросов на поиск информации, в июне – 56,4%, в июле – до 56,1%, в августе – до 55,9%, в сентябре – до 55,7%, и сейчас процент продолжает снижаться. Как показывают данные за середину октября, он равен 55,3%.
    Google, напротив, наращивает свою долю в Рунете, за лето увеличив ее на 1,7% – с 36,6% до 38,3%. В середине октября доля главного конкурента Яндекса достигла 39%.
    Представители Яндекса считают, что причиной снижения доли в поисковых запросах россиян стал растущий мобильный трафик и препятствия продвижению на платформе Android. В Google ситуацию никак не прокомментировали.

  6.  

    Сложнее всего угодить беднякам!
    Дайте им что-то совершенно бесплатно, они решат, что это хитрая ловушка.
    Скажите им, что нужно сделать небольшую инвестицию, они ответят, что на этом вложении больше потеряешь, чем заработаешь.
    Скажите, что нужно вложиться по крупному, скажут, что у них нет денег.
    Новую бизнес-модель назовут мошеннической пирамидой, а традиционную — давно не работающей и устаревшей. Предложите открыть свой магазин — недостаточно свободы. А новый непроверенный бизнес не начинают, потому что нет гарантий, что он пойдёт и принесёт прибыль...

Добавить сообщение
    Логин Пароль