Сообщество предпринимателей, трейдеров, инвесторов и тех, кто стремится к финансовой независимости и изменению мира
Денег должно быть столько, что бы любой автомобиль можно было купить сразу. Иначе зачем вообще быть богатой?
Типично женская логика -Машина чем дороже, тем лучше! Извините, если кого обидел, может Вы себя на дороге только в крутых тачках уверенно чувствуете.( А то топменеджеры ВАЗа недавно обьясняли покупку дорогих Мерседесов: " А иначе с нами никто серьёзно разговаривать не будет!") А чем лучше? Большей суммой Каско, большими расходами на ТО, бензин, стоянку, ремонт и т.д. Сейчас какой-нибудь Getz можно во дворе без всяких каско бросать - ни один грабитель не позарится, а вот если бросать Murano или Teana, то утром можно под окном и не увидеть, и никая сигнализация не поможет. Вон сам Кийосаки недавно в своём блоге писал как он с женой ходил покупать какой-то там Крайслер (может позволить себе любой эксклюзив, а не считает нужным). И то не купил - цена не понравилась! Поэтому он и Кийосаки, а не мы с Вами!
Не знаю, мне кажется, что должна быть золотая середина. Если у человека есть все. И покупка машины, даже дорогой, никак не скажется на финансовом состоянии, то почему не купить? Все деньги не заработаешь и в могилу их с собой не заберешь.
Должны быть какие-то послабления, хоть иногда. Живем один раз, и отказывать себе во всем, тоже не дело.
Другое дело, когда человек, тратит на машину несколько зарплат, или того хуже берет в кредит. И покупает себе далеко не Gets.
Лично я не считаю, что машина, чем дороже, тем лучше. Для меня она должна прежде всего выполнять возложенные на нее функции.
olenka:Все деньги не заработаешь и в могилу их с собой не заберешь. Должны быть какие-то послабления, хоть иногда. Живем один раз, и отказывать себе во всем, тоже не дело.
Согласен. Хорошую машину куплю тогда, когда пойму что этот пассив не будет превышать моих доходов, и не через кредит. А если уж совсем большая надобность будет, а она бывает порой. То, я куплю такую машину, на которой еще можно заработать. Скажем микроавтобус. Для семьи хорошо, все влезут, и для какой-нибудь организации на начальном этапе развития.
micle_k:Как мы знаем наше авто - это наш пассив. Но, в то же время, актив по отношению к кофморту, свободе и скорости передвижения (пробки не учитываем). Как вы считаете, сколько месячных доходов надо тратить на покупку авто? И насколько правильно покупать авто почти полностью в кредит?
Бодо Шеффер считает - не более 2х, а я считаю от 6 до 9-ти. В америке и европе совсем другие расценки на автомобили и совсем другой уровень доходов.
Для моего бизнеса авто-актив , по этому хотелось-бы вкладывать в него поменьше ,а выкачивать из него побольше.
а какой у вас бизнес?
Каждый кто собрался купить автомобиль, должен задаться вопросом, а для чего и с какой целью. Всем известно что авто покупается в основном по 2 причинам: 1. Для передвижения из точки А в точку Б и 2. Для показухи. Для передвижения совсем не важно какой автомобиль вы покупаете (с условием что авто новое и не Российского производства), а вот для показухи.... тут уже много других "под" критериев :)
Купил машину, чтобы из точки А передвигаться в точку Б. Да, это пассив, но появился самый главный актив - Время. Тем самым убью двух зайцев!
авто -пассив,время-актив.одно компенсирует другое.при условии хорошего состояния авто.
Ну, для начала нужно решить, насколько эта покупка выгодна.
Для этого желательно учесть не только цену авто, но и среднемесячные затраты на его обслуживание, а также время, которое при этом может тратиться на дорогу с учетом пробок и проч. Сравнить их со своими среднемесячными финансовыми и временными расходами дорогу. Если учесть род ваших занятий, отдаленность основных объектов, по которым вы перемещаетесь, загруженность дорог и т.п., вполне может оказаться, что в метро быстрее, а в такси дешевле. Все зависит от конкретной ситуации.
Впрочем, если вопрос идет о престиже или золотой мечте юности, то принцип рациональности можно и проигнорировать