Сообщество предпринимателей, трейдеров, инвесторов и тех, кто стремится к финансовой независимости и изменению мира
Скажу из личного опыта. Не важно сколько твой доход в месяц, максимум на чем это отразиться так это на марке машины и ее стоимости. Вопрос в другом что, если ты следуешь золотому правилу и покупаешь авто стоимость которого не более 3 твоих месячных доходов, то расходы на машину абсолютно не отражаются на твоем ежемесячном бюджете, т.е содержать ее очень легко и приятно. А если ты поступаешь как 99% серой массы берешь кредит да побольше в банке вот тогда начинаются проблемы и обладание новой иномаркой уже не в радость а в тягость )))) У меня есть с чем сравнивать так как я прошел оба этих варианта в свое время.
Согласен! У меня коллега взял машину в кредит, а теперь с бизнесом не идёт, а кредит выплачивать нужно…
В кредит брать бы не стал, но... мой авто стоит больше 10 моих месячных доходов (намного больше), просто .... ну очень хотелось, а мечты должны выполняться. Хотя, повторяю, не в кабалу же лезть, но можно накопить
В кредит влезать, - вот уж нет! Каждый человек должен сам решать сколько денег он мог бы реально потратить на покупку автомобиля. Всё зависит от стабильности финансового положения. Мы с мужем покупаем б/у машину на 1-2 года , а затем, немного вложив в неё денег, продаём. Мы в течении нескольких лет сменили много автомобилей разных марок и классов, и для меня, как женщины, это очень познавательно и интересно. Я научилась разбираться в автомобилях и ценах на них. Интересуюсь новинками автомобильной промышленности, а также очень люблю старые модели "жуков".
Вопрос не корректный. Мой месячный доход по 11 году 30 000 долларов. Машина за 60 000 долларов более чем хорошая. Меня удовлетворяет и за 20-25 тысяч. Мой сын пытается жить самостоятельно по его инициативе. Его доход в пределах 1000 долларов, то есть ему надо вложит за подержанную иномарку 9 месячных доходов. О русском автопроме как я понимаю речь не идёт. Мне машина нужна чтобы принимать делегации покупателей или отправить водителя раз в неделю за покупками в супермаркет. Сыну она нужна, чтоб крутиться днём по шарам , а ночью тискать девочек. Он слишком обобщён.
Забавляет сама постановка вопроса: "Сколько НАДО потрать?". Кому надо и зачем?
Автомобиль (впрочем как и другие вещи) покупают по стоимости, которую считаете приемлимой в вашем индивидуальном случае.
Tanusha:Согласна с тем, что новая машина, хоть изначально и стоит дороже, но экономия средств на ее ремонте уже в течение первых нескольких лет сможет окупить разницу в стоимости нового и подержанного авто. Что касается стоимости покупаемого автомобиля, то здесь стоит учитывать не только уровень дохода, но и расходы семьи или отдельно взятого человека.
Не окупится. Изначально неновую машину можно продать почти по той же цене, как купил.
Новую через несколько лет продашь с очень большим убытком, она потеряет сразу сотни тысяч, т.к. уже неновая.
Разница намного больше ремонта неновой машины.
Ремонт новым машинам тоже нужен, расходники есть везде, а наши дороги не идеальны. Только новые машины сложнее, запчасти к ним дороже и требуют более сложного и дорогого автосервиса. Хороши старые жигули и старые немецкие и японские машины. Стоимость владения минимальна.
Для меня авто не культ. Брал недорогую, не новую, то толковую, удобную и практичную иномарку намного старше 7 лет за несколько месячных зарплат. Но не ведровер конечно, выбирал чтобы все было живое. Езжу много лет. И не жалею. Она удобная, надежная, прочная и "железная". Обслуживание не напрягает. Новые машины ей в подметки не годятся, там всё одноразово, годам к 5-6 на помойку. Качество машин испортилось примерно с 2000 года.
от бизнеса зависит, да и вообще от многих факторов
Не вижу особого смысла записывать автомобиль в пассив. Либо вам просто не на этот форум.
Для меня моя Приора самый настоящий актив. Стоила 360, косвенно с её помощью получил прибыли где-то на полмиллиона. Вот и считайте, камрады.